Выездные семинары





Выездные семинары

Выездные семинары стали неотъемлемой составляющей работы Информационно-методического центра «ЛОГОС». Программы повышения профессиональной компетентности специалистов текстильного и торгового бизнеса fashion industry . составляются индивидуально с учетом ваших пожеланий, специфики работы фирмы и профессионализма сотрудников. Информационно-методический центр «ЛОГОС» - «единственный в Сибири учебный центр, который рассматривает бизнес-процессы с учетом специфики текстильного товара и его назначения. За прошедший период нашими слушателями стали многие специалисты Сибирского региона из Красноярска, Томска, Барнаула, Кемерово, Тюмени, Иркутска, Якутска, Салехарда и многих других городов.

В настоящий момент предлагаются программы текущих календарных мероприятий, а также программы с учетом профильной специализации в удобными для Вас форме и объеме.

Школа директора магазина/ «Ассортиментная политика магазина», «Мода –как бизнес-процесс», «Эффективное управление закупками», «Модные направления текущих сезонов, новинки ассортимента», «Визуальный мерчандайзинг модного товара», «Маркетинг модного магазина», «Экспертиза текстильных товаров по качеству и количеству», «Аттестация профессиональных компетенций продавца»,«Оперативное управление; постановка целей, делегирование, мотивация, контроль», «Управление персоналом на основе компетенций», «Управление конфликтами», «Управление взаимоотношениями с клиентами на основе конкурентных преимуществ». «Современный ассортимент товаров магазина»

Школа продавца-консультанта/ по направлениям:

  • Продавец-консультант материалов для одежды (эконом класса, класса «люкс»)
  • Продавец-консультант фурнитурой для одежды( эконом класса, класса «люкс»)
  • Продавец- консультант товаров и инструментов для рукоделия
  • Продавец- консультант шторного салона (эконом класса, класса «люкс»)
  • Продавец- консультант текстильных товаров для дома (эконом класса, класса «люкс»)
  • Продавец-консультант бытовых швейных машин

Товароведение: терминология и внешние признаки товара, принципы классификации и области применения товара, строение и свойства товара, символы по уходу, правила хранения, вес, форма, объем упаковки, взаимозаменяемость товаров, направления моды на текущие сезоны; основы выкладки, оценки качества товара, особенности использования и применения товара, основ технологии швейного производства и рукоделия, способы оценки объемов потребностей в товаре и перспективы развития ассортимента в отделе.

Технологии продаж: подготовка и вступление в контакт, выявление потребностей клиента, презентация товара, ответы на возражения, завершение продажи, психология разных типов клиентов и приемы работы с ними, управление конфликтной ситуацией, управление стрессом, эффективное влияние и управление ситуацией

Семинары по направлениям:

«Современные волокна и нити», «Строение и свойства материалов для одежды», « заключительные отделки текстильных материалов и их роль в формировании потребительских свойств», «Хлопковые ткани от традиций к современности», «Традиции и новации текстиля для интерьера», «Новый текстиль в изделиях для человека», «Особенности выбора швейных ниток для бытовых швейных машин», « Особенности выбора швейных ниток для рукоделия», « Вышивка как традиционный и современный вид рукоделия», «Элитные ткани для одежды» «Все о шелке и шерсти», «О строении материалов с большой буквы», «Дайте желаемый цвет покупателю», « вкусная презентация товара», «товары для шитья и рукоделия», «Лоскутное рукоделие. Материалы, инструменты, технологии», «Большая история маленькой пуговицы», «Что такое хорошая молния», «Современные наполнители и утеплители швейных изделий», «Клеевые материалы для одежды. Ассортимент, строение, выбор на изделие». Бытовые швейные машины. приятный выбор для покупателя», «Швейные иглы, лапки и аксессуары для современных бытовых швейных машин», «Швейные машины для рукоделия- новинка рынка».

Школа дизайнера текстильного салона/ « Современные стили и образы интерьера», «Особенности гармонизации цвета и пространства текстильного интерьера», «Свойства шторных материалов или о чем надо помнить дизайнеру», «Новые приемы формообразования шторного изделия», « Творческие идеи текстильного интерьера», «Традиции и новации ассортимента шторных материалов», «Модные направления текстильного интерьера в текущих сезонах», «Маркетинг модного салона», «Дизайн и технология. Выбор материала на изделие», « Визуальный мерчандайзинг шторного салона», «Профилактика синдром «выгорания» в творческой профессии», «Психология поведения в салоне. Презентация товара и услуг», «Дизайн настроения клиента через цветовую палитру текстиля». «Дизайн и технология изготовления шторных изделий»

Ежегодный Региональный конкурс дизайнеров текстильного интерьера «Домашний текстиль»

Школа менеджера/ «Особенности закупа в индустрии моды», «Новый текстиль в изделиях для человека», «Маркетинг модного продукта», «Текстильный продукт от технических характеристик к потребительским предпочтениям», «Мода в управлении ассортиментом», « Особенности классификации современного текстильного ассортимента», «Современная фурнитура для одежды», «Основные правила экспертизы качества текстильного товара», «Коммуникативная компетентность менеджера», «Тайм-менеджмент: эффективное использование времени», «Экспертиза клиентов: формирование стратегии продаж», «Активные продажи модного товара по телефону», «Навыки успешной презентации текстильной продукции и фурнитуры, « Переговоры на результат», « Управление состоянием в стрессовых ситуациях», «Работа с возражениями клиентов»




Источник материала: http://www.logos-group.ru/seminarv

Полезные инструкции

Смета по автоматизация итп Смета по автоматизация итп

Ранг: Игровой модератор года’10 Сообщений: 279 Регистрация: 03.06.2013 Пользователь №: 9726 Сторона: Адептус Арбитрес Раса: Тираниды Предупреждения: (20%) Репутация: 17 Во вторых изменен режим нападения при рандомном выборе клавиш.

Лифт для коттеджа и дачи Лифт для коттеджа и дачи

Архитектурный дизайн коттеджа или дачи может весьма выиграть в зависимости от того, предусмотрен ли проектом лифт. Лифт может быть построен в доме, даже если в нем изначально не была предусмотрена специальная шахта.

Хрустальные люстры Хрустальные люстры

Перейти в каталог Хрустальные люстры чешских мастеров с давних времен считаются знаком хорошего вкуса и стали таким же воплощением аристократизма и богатства, как дорогие драгоценности или украшения, привнося в обычный интерьер необычайную красоту и роскошь.


Строительство для новичков