Интерьер





Для дизайна интерьера Audi e-tron Spyder характерны визуальные и функциональные признаки последовательного применения облегченных конструкций. Эти элементы представляют собой связующее звено между традициями Audi и новыми разработками. Особенностью дизайна Audi является ограничение числа конструктивных элементов, органов управления и вывода информации до функционального минимума, что подчеркивает общий гармоничный облик.

Узкая панель приборов плавно переходит в панели дверей. Дизайнерам не пришлось предусматривать туннель под детали коробки передач, рычаг и карданный вал: они создали для e-tron Spyder с гибридным приводом исключительно компактный и небольшой центральный туннель и выпуклую арочную центральную консоль. Помимо элемента управления системой MMI®MMI®Мультимедийный интерфейс (MMI) – это интуитивно понятная и логичная по своей сути встроенная система управления различными функциями автомобиля.MMI® , есть еще один орган управления – селектор режимов автоматической коробки передач, который установлен заподлицо с отделкой центрального туннеля и выдвигается вверх при запуске двигателя.

Кокпит Audi e-tron Spyder ориентирован на водителя, что является еще одной особенностью Audi. Вместо классического щитка приборов концепт-кар получил большой встроенный центральный дисплей с функциями системы MMI®, ограниченный по сторонам двумя круглыми поворотными ручками. Система MMI® управляется сенсорной панелью на рулевом колесе – элементом, навеянным современными смартфонами. Управление также возможно с помощью блока управления MMI® (MMI® touch) на центральной консоли. Рулевое колесо имеет четкие скошенные кромки сверху и снизу в стиле гоночных автомобилей. Скорость отображается только в цифровом формате. Для просмотра циферблата с информацией о системе привода необходимо выбрать пункт меню Drive.

Помимо скорости и частоты вращения двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, с центрального дисплея можно считать все важные данные информационно-развлекательной системы и системы навигации.

Характерной чертой концепт-кара Audi e-tron Spyder является практически полный отказ от переключателей и небольших органов управления, таких как выключатель зажигания. Панель управления климат-контролем размещена справа над рулевым колесом. На дисплей выводятся сведения о внешней температуре и климате в салоне. Принцип управления системой посредством сенсорной панели позаимствован у смартфона.

Облегченные ковшеобразные сиденья в гоночном стиле отличаются превосходной боковой поддержкой и комфортной посадкой. Для различных зон салона предусмотрены контрастные цвета и прострочки. Безусловно, высококачественные материалы отделки и цветовые решения придают салону элегантность и спортивность.




Источник материала: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/audi_e-tron/audi_e-tron_spyder/design/interior.html

Полезные инструкции

Кафедра «Дизайн» Кафедра «Дизайн»

Кафедра «Дизайн» Телефон (351) 267-94-26 Аудитория 504 / главный корпус E-mail k m a susu.ac.ru Кафедра «Дизайна», основанная в 2000 г., ведет подготовку по специальности 270302 – «Дизайн архитектурной среды» по специализациям «Дизайн интерьера» и «Городской дизайн» в творческом сотрудничестве с «Городским дизайн-центром».

Отзыв о Ондулине – технологичный еврошифер Отзыв о Ондулине – технологичный еврошифер

Ондулин — он же еврошифер, со свистом ворвался на европейский рынок строительных материалов и на некоторое время даже занял там прочные позиции. Но со временем и опытом эксплуатации отношение к нему стало более размытым — материал неоднозначный, слишком много противоречивых отзывов о нем, а проверять на своей шкуре слухи хочется далеко не всем.

Битва роботов-пылесосов Битва роботов-пылесосов

Битва роботов-пылесосов Первые роботы-пылесосы появились на рынке около десяти лет назад, но до сих пор не снискали особой популярности. Может быть все дело в плохой уборке или неадекватном поведении?


Строительство для новичков