Бортовой журнал





Захотелось получить mp3 в машине, ибо радио и CD — это, конечно, хорошо… Но однообразие песен на радио в нашей "глуши" уже сводит с ума. А компакт-дисков что-то уже не много осталось.

Поскольку FM-трансмиттер, хоть и метод, но не очень хороший, пришлось его отбросить :)
Осталось два варианта или менять голову или подключать приблуду в AUX-порт задней части штатной магнитолы.

Оба варианта с преимуществами и недостатками. Вариант c адаптером, хорош тем, что не меняет дизайн интерьера, но звучит так-себе.

Установка новой головы требует более радикального подхода. Надо покупать переходную панель под 1DIN и и и производить некоторые телодвижения.

В конечном итоге, решено было купить новое головное устройство "на вырост", чтоб и звук был получше и возможность дальнейшей прокачки аудиосистемы присутствовала.

Поскольку жена не хотела "типичную магнитолу" с "типичным дизайном", пришлось взять ее с собой по магазинам с автозвуком. В первом же магазине жена ткнула в одну из самых дорогих однодиновых голов в магазине. Дизайн понравился и мне а вот ценник в 6500 руб. за однодинку с не выдвижным экраном не порадовал (ибо хотелось как-то подешевле, а нужно было еще и монтажный комплект покупать).

Для начала заказал в магазине переходную панель под 1 DIN за 1000 руб., сказали, что доставят за неделю (в итоге ждал полторы). Еще необходимо купить или переходник под антенну 100 руб. (разъем антенны blaupunkt не совместим с со стандартным), или новый антенный разъем где-то 20 руб. (но придется резать провод и прикручивать к нему разъем). Все вместе можно заказать на "ИБЭЙ", но ждать долго и за доставку платить надо.

Потом пошел домой и долго смотрел чего есть в интернете, оказалось, что в обычном магазине электроники, выбранное женой устройство стоит на 1000 руб. дешевле, чем в магазине автозвука, в итоге купил там Pioneer DVH-750AV.

К сожалению, весь процесс установки не задокументировал, есть только фотографии с результатом. Но попытаюсь рассказать, какие сложности могут возникнуть при установке и ее примерный порядок.

После приобретения переходной панели и переходника антенны начинаем процесс разборки авто. Сначала вытаскиваем штатную голову, для этого надо либо специальные ключи, либо 4 спицы, засунуть в отверстия на магнитоле (под прямым углом) и подцепляя магнитолу отверткой (желательно обернуть ее тканью, чтоб не искурочить панель) вытаскиваем магнитолу, отсоединяем все разъемы от нее.

Рекомендую снять блок управления климатом (печью), что сильно облегчит процесс установки. Для этого нужно выкрутить два болта под магнитолой и два под климатом, после чего извлечь, отсоединив подключенные элементы. Далее выкручиваем железное "шасси" от штатной магнитолы (держится на 4 болтах: два снаружи и два немного в глубине сверху), тащим на себя, оно будет немого сопротивляться, но если приложить усилие выйдет наружу.

Теперь, когда ничего не мешает можно заняться проводами. Разъем в машине ISO-вский, но распиновка не совсем стандатная.

В авто отсутствует пин А7 (+12 В ACC), за то есть А1 и А2 (для CAN-шины).

В моем случае пришлось соединить, со стороны магнитолы, провода между A7 и А4. А CAN моей магнитолой не поддерживается, поэтому оставил как есть. Все остальные провода подключаются без изменений.

В магнитоле присутствует функция контроля ручника (чтоб нельзя было смотреть видео во время движения), которая напрочь не востребована в РФ. Поэтому, чтоб магнитола не ругалась и давала посмотреть изображения и прочие вещи, надо контрольный провод прикрутить на "землю" в любом месте (если тянуть провод до ручника, то разбирать надо еще пол автомобиля). Если не произвести указанное действие, то магнитола начнет ругаться и говорить, что мол просмотр изображений за рулем незаконен.

После соединений устанавливаем блок климата в обратном порядке. После этого металлическое "шасси", которое шло с магнитолой, запихиваем в переходную пластиковую рамку 1DIN, раскрепляем надежно с помощью его отжимных элементов .

Аккуратно запихиваем переходную рамку вместе с "шасси" на место, следует делать это внимательно, чтоб не отломать крепежные элементы рамки (довольно хлипкие пластмассовые крючки), иначе потом рамка с магнитолой будет пытаться вывалиться в салон. Подключаем к магнитоле антенну и ISO-разъем, запихиваем магнитолу в предназначенное ей место и наслаждаемся результатом.

В итоге звук стал намного интереснее, объемнее и живее, но появилось явное ощущение, что штатные колонки явно не вытягивают. А следовательно, впереди работа над акустикой.

Цена вопроса: 6 600 рублей




Источник материала: http://www.drive2.ru/cars/fiat/linea/linea/gespenster/journal/

Полезные инструкции

Натуральный камень в интерьере Натуральный камень в интерьере

Натуральный камень в интерьере Как вы думаете, что объединяет прекрасные древнегреческие храмы, Римский Колизей, индийский Тадж-Махал, собор Святого Марка в Венеции и многие современные станции метрополитена?

Основные аспекты выбора непрофессиональной бензопилы Основные аспекты выбора непрофессиональной бензопилы

Бензопилы делят на три основных категории: 1)Бензопилы бытовые 2)Бензопилы полупрофессиональные 3)Бензопилы профессиональные Большинству из вас, скорее всего, требуется или первая, или вторая категория бензопил.

Металлопрокат Металлопрокат

Металлопрокат – это продукт, который получают из железной руды путём длительной переработки. Этот процесс также довольно трудоёмок, что не может не сказываться на конечной стоимости изделий металлопрокат.


Строительство для новичков